ШЕ хочет вступить в клан
|
|
Unihe | Дата: Среда, 13.06.2007, 15:58 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Статус: Offline
| 1. Серега 2. 18 3. не женат 4. ПИТЕР 5. студент 6. скейтбординг и л2 7. не люблю душманов я люблю веселых людей 8. я клоун если можно так сказать мое дело смешить 9. правду 10. я веселый 11. меня все устраевает я нехочу нечего менять 12. есть но многим не нравится это 13. я студент, обожаю скейтборд, я влюбчивый очень и иногда это до добра не доводит=( а так я забавный, со мной скучно не бывает ! тока не навижу тех людей которые прикидуются теми кем насамомделе они не являются ____________________________________________________________________ 1. UNIHE 2. 49 ширин элдер 3. в с5 рулят хилеры вот я и выбрал !! 4. нету мне и одного хватает 5. в кармиан сет и чейн ботинки НГ бижа и НГ маг пушка 6. да 7. уу я много играю ! ночью тока не могу я сплю а днем почи всевремя тока щас сесия слегка поменьше стал гамать 8. от 3 до 12 часов бывает 9. дом 10. есть+) 11. в л2 играю год 12. Lineage.ru x10 (ШК 74лвл,ПП 69,крафтер 64) lineage.ru x5(глад 56,спойлер 55) lineagell.spb.ru x5(некр 76лвл,ШЕ 66,ТХ 55) пвп сервера я думаю лудше не перечислять их около 50 13. на этом сервере? в стариканах только 14. причина в том что я был 42 лвл и бегал в НГ а клану на меня было срать они мне ваше не помогали и я здавал все ресы и мне их не вернули. 15. с 18 лвл я был у них 16. неделька и 2 дня 17. мой друг BEERSHOP сказал что у вас нормальные люди 18. у вас онлайн не плохоя я посматриваю на сервере 19. я хочу чтоб народ был нормальный! ну и конечно чтоб помогли а то одному тяжело особенно хилеру 20. ну вопервых я много знаю квестов всяких и знаю где что падает и с кого мона сказать библиотека=) ну во 2 я могу ману респит и бафать я буду полезен магам и на месиве я могу как хилер быть на рб от меня тоже большая польза 21. ну я их нелюблю а кто их любит =) но бывают конечно такие люди что грех не заПКшить хотя я хилер я убивать не могу 22. пвп это круто обожаю большие месива особен