Приветствую Вас Гость Главная страница | Информация о сайте | Регистрация | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: CrazyBelka, Yamato  
Устав
CrazyBelkaДата: Понедельник, 10.09.2007, 14:35 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 255
Репутация: 11
Статус: Offline
Устав клана Revenge.

I. Введение

1.1. Клан «Rv» - это сплоченная команда игроков, четко следующих уставу и беспрекословно подчиняющихся командованию. Наш Клан - это Армия, мы созданы для войн и побед. Тем, кто ищет просто вывеску, под которой будет удобно жить в тепле - не место среди нас. Мы - сильная и дисциплинированная Армия с чёткой иерархией и ясными целями. Мы не стремимся к тотальному контролю над миром Аден или к ущемлению естественных прав других кланов. Наша цель - гарантированная защита жизненных интересов Клана и наших союзников в любых войнах, которые нас ждут в будущем.

1.2. Устав клана и Дополнения к Уставу обязательны к прочтению и полному пониманию каждого члена клана, и желающих попасть в клан.

1.3. Нарушение любого пункта Устава или Дополнения к Уставу поведет за собой ответственность за нарушение, в соответствии с Криминальным Кодексом Клана.

1.4. При возникновении сомнений в правильности выбранного пути, следует обратиться к Главе Клана либо лицам, входящим в состав Совета Клана. Каждый воин клана вправе выйти из состава клана по собственному желанию.

II. Общие положения.

2.1. Права

2.1.1. Каждый член Клана, прошедший испытательный срок, становится полноправным членом клана и имеет право претендовать на включение своей личности в списки планового крафта (при условии выполнения правил клана, относящихся к ресурсам и выбитым вещам, а также своевременной сдаче налога). При выходе из клана выданные со склада вещи должны быть возвращены (количество вещей который должен вернуть выходящий в каждом случае определяется индивидуально).

2.1.2. Каждый член Клана может рассчитывать на то, что ему окажут помощь в случае нападения на него.

2.2. Обязанности.

2.2.1. Каждый игрок обязан ознакомиться с Уставом и Кодексом чести и следовать ему.

2.2.2. Каждый игрок обязан действовать в интересах Клана, дабы своим поведением не создать проблем Клану. Необходимо понимать, что проблема члена Клана - это проблема всего Клана.

2.2.3. В случае атаки/защиты замка, все члены Клана уровнем выше 40 обязаны прийти на осаду замка.

2.2.4. Члены Клана обязаны сдавать налог каждые 7 дней. Его размер устанавливается Советом Клана и может впоследствии изменяться в зависимости от динамики игры.

2.2.5. Члены Клана обязаны сдавать все выбитые ресурсы, заточки и части, являющиеся ценными (любые ресурсы и заточки считаются ценными, о кусках см. п. 2.3.3) в КВХ, если будет замечено утаивание, то сдавать ресурсы и т.п. лично в руки Лидеру либо кому-то из Совета клана.

2.2.6. Ценные рецепты скидываются в Клан Хранилище.

2.2.7. Все члены клана обязаны посещать форум клана (на данный момент http://la2-templars.ucoz.ru/) для ознакомления с текущим положением дел, а также для участия в голосованиях и обсуждениях. Злостное непосещение форума наказуемо.

2.3. Запреты

2.3.1. Запрещается убийство любых игроков, кроме игроков кланов, с которыми идет война.

2.3.2. Запрещается во время осады нападать на людей союзных кланов, а также нарушать соглашения о ненападении с другими кланами.

2.3.3. Запрещается продавать и менять особо ценные вещи без согласия Лидера или кого-то из членов Совета, а именно - вещи Б-грейда и выше, любые ресурсы, части Б-грейд (и выше) сетевых арморов, оружия.

2.4. Внешняя политика

2.4.1. Наш Клан всегда готов дипломатически сотрудничать с другими кланами, если будет принято решение, что данный договор пойдет нашему Клану на пользу.

2.4.2. Все дипломатические соглашения заключают Лидер и Дипломат Клана.

2.5. Внутренняя политика

2.5.1. Внутренняя политика ориентирована на развитие Клана путем повышения боевой мощи, как каждого отдельного члена клана, так и клана в целом. Долгосрочная задача Клана состоит в том, чтобы стать по-настоящему непобедимой Командой, стоящей на страже интересов Клана и наших союзников.

2.6. Разрешение споров

2.6.1. Если возникает спор между членами Клана, его разрешает Клан Лидер, либо в его отсутствии - любой член Совета Клана.

2.6.2. В случае если одна из сторон недовольна исходом, она имеет право обратиться к Лидеру для принятия заключительного решения.

2.6.3. За неподчинение решению спорщик может быть понижен в ранге или изгнан из Клана, в зависимости от значимости спорного вопроса.

III. Вступление в клан

3.1. В клан принимаются игроки только после письменного прошения о принятии на форуме клана в соответствующем разделе.

3.2. Кандидат принимается в клан в звании рекрута на испытательный срок - 2 недели. По завершению испытательного срока проводится голосование среди полноправных членов клана. По результатам голосования кандидат либо становится полноправным членом клана, либо изгоняется из клана. В случае спорных ситуаций испытательный срок может быть продлен, но не более чем на неделю. Кандидат имеет право просить о голосовании по вопросу перевода его в мемберы до завершения испытательного срока, но не ранее чем через 3 дня с начала срока. Если по результатам инициированного кандидатом голосования, вопрос не был решен, то кандидату назначается дополнительный испытательный срок в одну неделю, по завершению которого проводится повторное голосование. В голосовании должно принимать участие не менее 60% Клана, иначе голосование считается недействительным. Если новичку было отказано в принятии, он должен сам выйти из клана, в случае, если новичок не выходит из клана по просьбе лидера, он будет исключён лидером. Лидер клана имеет право выгнать рекрута без каких либо объяснений причин.

3.3. В случае возникновения любых мотивированных возражений к принятию данного игрока, в принятии будет отказано.

IV. Тактика и поведение игроков в процессе игры.

4.1. Моральный кодекс.

4.1.1. Игрокам запрещается порочить честь клана злоупотреблением нецензурной лексикой, а также словами, задевающими достоинство других игроков.

4.1.2. Запрещается развод на ПвП, какими либо методами нейтральных по отношению к клану и вам персонажей без прямого приказа от вышестоящей инстанции. В том числе набивание ПвП на нубах в стартовых городах.

4.3. Поведение в пати.

4.3.1. Если вам не нравится пати, это не значит, что вам позволено бросать её посреди локи или где-то ещё во время сражения с мобами, если хотите уйти - дойдите с пати до места реста.

4.3.2. Запрещается оскорблять игроков в пати, даже если вам не нравятся его действия, нужно просто сказать человеку, чего вы от него хотите, а не орать на него.

4.3.3. Если человек регулярно ставит под угрозу жизнь пати, не слушает советов и указаний лидера пати, этот человек должен быть исключён из неё с объяснением причин.

4.4. Бафферы и всё с ними связанное.
Если баффер находится в пати, то он может не баффать людей из клана/альянса, если он считает, что потеря МП может вызвать возможную угрозу жизни своей пати. В остальных случаях баффер должен отбаффать по просьбе. Если вас баффнули, поблагодарите баффера, это, по крайней мере некрасиво сказать Бафф плиз и убежать - это даже бесит.

4.5. На нас напали! Что делать?
Во-первых, сразу же поставить в известность клан, и лиц, непосредственно занимающихся ведением боёв. Не вступать в бой (если это не кланвар), пока не соберутся силы, способные уничтожить противника. Беспрекословно подчиняться приказам командира спецоперации. Не атаковать без приказа. В случае, если вас ПКшат, постарайтесь любым способом раздеть ПК и забрать вещи - терять вам уже нечего. Неподчинение приказам - одно из самых грубых нарушений - будет жестоко караться.
Также после нападения могут быть организованы карательные походы, не в наших принципах оставлять врага ненаказанным.

4.6. Флагаться на своих категорически запрещено - для этого у вас есть арена. Кроме случаев, когда человека надо вывести из слипа (при этом человек должен быть выведен небольшим уроном, в противном случае это попадает под статью 4.3.3). Если кто-то флагнулся на своего соклановца из любого состава, всем присутствующим надлежит быстро убить его. Наказание в 4% достаточное. Введено в военных тактических целях.

V. Иерархия званий в Клане

Лидер - человек, управляющий кланом, может не являться фактическим КМ-ом, но является "мозгом" клана. Если Он не является фактическим лидером клана, он может занимать другую должность.
Институт Совета и разделения полномочий:
В клане существует организация, занимающаяся управлением кланом на всех уровнях, что позволит не только разгрузить Лидера, а также и всесторонне улучшить организацию в целом. Лидер выступает в ней в качестве главы (можно сказать президента) и имеет право ВЕТО при принятии решений. Также все решения Лидера проходят через совет, который одобряет либо не одобряет их, и при необходимости предлагает альтернативы или изменения. Также и все члены Совета могут предложить свои варианты каких-либо проектов (будь то I организации клана, дипломатии, военным вопросам, крафту и др), которые будут рассмотрены Советом.

Должности и звания:

Дипломат: в его полномочия входят любые дипломатические отношения с другими кланами, также имеет функции боевого командира.
_Терминология:
__Разборка - стандартное ПвП возможно из нескольких раундов.
__Штурм - быстрый удар, нанесение максимального вреда противнику, затем быстрое отступление с по, боя.
__Зачистка - направлена на тотальное уничтожение живой силы противника на близлежащей территории.
Все лидеры боевых групп должен согласовать свои действия с Дипломатом/Лидером, также он может действовать по прямому приказу Д или Л. Игроки, вызванные командиром, Д или Л на разборки, должны немедленно прекратить любую деятельность и собраться в максимально короткое время в точке сбора.
Командир - его функции - управление ПвП отрядом из 10 человек при масштабных сражениях, каждый Командир имеет свою группу постоянных бойцов (назначается Советом Клана), подчиняется Лидеру, Дипломату Генералу. Цели - максимально быстрое создание ПвП-пати. Командир может не входить в Совет Клана.(Командиры Polaris-san,CrazyBelka,Yamato)
Сборщик налогов - Собирает налоги с мемберов(не назначен)
Сборщик штрафов - Собирает штрафы с виновников и отмечает все это в специальном топик(CrazyBelka)
Библиотекарь - занимаеться сбором и учетом всех книг для 2й и 3й проф(не назначен)
Крафтер - человек котоырй занимаеться крафтом и торговыми отношениями,в отсутствии Завхоза может выполнять его обязаности.(не определено)
Дипломат - человек который будет заниматься внешней и внутреней политикой клана(не назначен, временно исполняет обязаности Yamato).
Завхоз – определяет место спойла гномов и места кача тех кто не знает, куда им идти(не назначен).
Мембер - полноправный член клана.
Рекрут - новички в Клане, принятые на испытательный срок, имеют ограниченные права.

У каждого рекрута и мембера в титуле будет приписано [Rv], в добавок к этому будет приписано определенное количество *.
* - Рекрут
** - Обычный мембер
*** - Человек который сделал большей взнос в развитие клана + Командиры
**** - Совет клана
***** - Клан Лидер

Звезды распределяються и получаються следующим образом:

- как часто член клана бывает на осадах, сборах, ганках
- как он ведет себя на этих мероприятиях (все ли правильно, не убегает ли, бафает ли, хилит ли, прикрывает ли, СЛУШАЕТСЯ командира ли т .д.)
- ценность его на эвентах (вылетел командир - он собрал пачку и руководит дальше, тремя окнами бафает, предлагает грамотные тактические броски и т.д.)
- полезность его для клана (кач, крафт, споил, пвп, налаживание взаиможействия в клане и т.д.)
- интеграция его в клан (становится ли своим, заслуживает ли уважение соклановцев)
- и так далее

V. Криминальный Кодекс Клана

5.1. При нарушении Устава или невыполнении обязанностей боец Клана будет понижен в звании, либо (рекрут) - исключен из Клана.

5.2. В случае разглашения клановой информации, которое вызвало отрицательные для клана последствия, так же намеренного убийства соклановца без веской причины, следует исключение из клана. Чар заносится в ЧС, Даже если у него были личные счёты, это не повод убивать соклановца.

5.3. В случае если член Клана продает, дарит чара или уходит в другую игру, он обязан вывести своего чар из Клана, и вернуть имущество клана, которое было в его владении.


По умолчанию считаю свою точку зрения самой правильной. Однако признаю аналогичное право за другими и готов предоставить слово.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Сайт управляется системой uCoz