Хочу в клан
|
|
THxPK | Дата: Пятница, 08.06.2007, 15:49 | Сообщение # 1 |
| 1. Антон 2. 21 3. Старший брат 4. Украина Свердловск 5. Игра в онлайн игры ,Футбол 6. Спотр 7. Токоеже как у людей ко мне (не кому не вру) 8. Уравновешеный 9. Доброту , Честность 10. Занятость в делах 11. Незнаю 12. Нет 13. играю в Л2 3 года , люблю играть в Футбол Занимаюсь плавоньем
Добавлено (08.06.2007, 15:49) --------------------------------------------- и еше я только з кончил академию етого клана
|
|
| |
Dogma | Дата: Пятница, 08.06.2007, 15:53 | Сообщение # 2 |
Майор
Статус: Offline
| ответ напиши вместе с вопросами, и ответь на все, это только половина, а то тя задолбут наши принимающие
НУ ДЫК
|
|
| |
THxPK | Дата: Пятница, 08.06.2007, 16:00 | Сообщение # 3 |